22.07.2014
Если вы начинающий предприниматель и планируете открыть свою компанию, например, занимающуюся продажей чего-либо, то вы наверняка встанете перед вопросом эффективной организации отдела продаж, в частности, управлением командой Sales-менеджеров. Если это действительно так, то вам крупно повезло! ЦКТ «Успех», вместе с блестящим тренером, Реутенко Сергеем Алексеевичем, проводят тренинг по управлению Sales-менеджментом. Таким образом, начиная с 19 июня 2014 по 3 сентября 2014 года, будет проводиться серия двухдневных семинаров в трех странах СНГ: Украине, России и Белоруссии.
Целевая аудитория
Данное мероприятие будет интересно всем, кто желает понять основы управлениями отделов продаж, начальникам отдела продаж, руководителям молодых компаний.
Цели мероприятия
- Научить слушателя эффективному управлению и гармоничному сотрудничеству с Sales-менеджерами компании.
- Дать самые понятные рекомендации и технологии по управлению отделом продаж.
Программа тренинга
- Опрос каждого участника семинара и анализ его проблем в области Sales-менеджмента; определение ключевых характеристик, необходимых руководителю отделом Sales-менеджмента.
- Осмотр и анализ главных методов управления отделом продаж, которые пригодятся каждому начинающему предпринимателю.
- Обучение управлению клиентом.
- Образование тесного контакта между продавцом и покупателем;
- Тактика первого впечатления;
- Подкрепление первого впечатления;
- Выполнение договоренности.
Управление личностными качествами продавца:
- Работа с отказом;
- Тактика «5 шагов»;
- Анализ финансовых сводок.
Владение конфликтными ситуациями, методы разрешения:
- Управление эмоциями покупателя, как гневом, так и радостью;
- Создание образа аргументированности;
- Укрепление впечатления большой значимости и общественного объема;
- Владение эмоциональным напряжением.
«Тактика войны»:
- Стратегия победы;
- Карта вашей дороги к цели;
- Аналитика ресурсов, доступных для выполнения задачи;
- Использование человеческого ресурса;
- Исследование рынка сбыта;
- Анализ главных потребителей компании;
- Создание специальной матрицы приоритета, в зависимости от категорий клиентов – потребителей товара.
Управление дистрибьютерами:
- Анализ потенциального партнера;
- Установление зависимостей;
- Психология дистрибьютера;
- Эмоциональная логистика;
Возможно, сейчас это выглядит просто, как список какой-то ерунды, но на самом деле за всем этим кроется настоящее могущество владения искусством Sales-менеджмента, которое вы обретете посетив данные курсы.