Управление Sales-менеджерами

22.07.2014

Управление Sales менеджерамиЕсли вы начинающий предприниматель и планируете открыть свою компанию, например, занимающуюся продажей чего-либо, то вы наверняка встанете перед вопросом эффективной организации отдела продаж, в частности, управлением командой Sales-менеджеров. Если это действительно так, то вам крупно повезло! ЦКТ «Успех», вместе с блестящим тренером, Реутенко Сергеем Алексеевичем, проводят тренинг по управлению Sales-менеджментом. Таким образом, начиная с 19 июня 2014 по 3 сентября 2014 года, будет проводиться серия двухдневных семинаров в трех странах СНГ: Украине, России и Белоруссии.

Целевая аудитория

Данное мероприятие будет интересно всем, кто желает понять основы управлениями отделов продаж, начальникам отдела продаж, руководителям молодых компаний.

Цели мероприятия

  1. Научить слушателя эффективному управлению и гармоничному сотрудничеству с Sales-менеджерами компании.
  2. Дать самые понятные рекомендации и технологии по управлению отделом продаж.

Программа тренинга

  1. Опрос каждого участника семинара и анализ его проблем в области Sales-менеджмента; определение ключевых характеристик, необходимых руководителю отделом Sales-менеджмента.
  2. Осмотр и анализ главных методов управления отделом продаж, которые пригодятся каждому начинающему предпринимателю.
  3. Обучение управлению клиентом.
  • Образование тесного контакта между продавцом и покупателем;
  • Тактика первого впечатления;
  • Подкрепление первого впечатления;
  • Выполнение договоренности.

Управление личностными качествами продавца:

  • Работа с отказом;
  • Тактика «5 шагов»;
  • Анализ финансовых сводок.

Владение конфликтными ситуациями, методы разрешения:

  • Управление эмоциями покупателя, как гневом, так и радостью;
  • Создание образа аргументированности;
  • Укрепление впечатления большой значимости и общественного объема;
  • Владение эмоциональным напряжением.

Управление Sales менеджерами

«Тактика войны»:

  • Стратегия победы;
  • Карта вашей дороги к цели;
  • Аналитика ресурсов, доступных для выполнения задачи;
  • Использование человеческого ресурса;
  • Исследование рынка сбыта;
  • Анализ главных потребителей компании;
  • Создание специальной матрицы приоритета, в зависимости от категорий клиентов – потребителей товара.

Управление дистрибьютерами:

  • Анализ потенциального партнера;
  • Установление зависимостей;
  • Психология дистрибьютера;
  • Эмоциональная логистика;

Возможно, сейчас это выглядит просто, как список какой-то ерунды, но на самом деле за всем этим кроется настоящее могущество владения искусством Sales-менеджмента, которое вы обретете посетив данные курсы.