Управление конфликтными ситуациями

23.07.2014

Управление конфликтными ситуациямиНаверное, у каждого руководителя современных компаний в любой сфере бизнеса не раз возникала какая-либо конфликтная ситуация внутри предприятия. Будь то разногласия двух сотрудников на почве того, что один из них болеет за «Спартак», а другой за «Динамо», либо же более серьезные неурядицы, вроде невыплаченной зарплаты или нанесенного ущерба, каждое из них следует не просто разрешить с наименьшим уроном для своей компании и собственного имиджа, но и получить из этой ситуации максимальную выгоду. На самом деле, это настоящее искусство. И именно об этом искусстве Терехов Вадим Георгиевич, ведущий психолог кадрового агентства «Успех», расскажет 4 августа в столице Российской Федерации – городе Москва.

Целевая аудитория

Данное мероприятие направлено на всех руководителей компаний современности, и полезно будет всем, без исключения.

Цели тренинга

Научиться понимать основные причины возникновения той или иной конфликтной ситуации. Кроме того, вы должны уметь анализировать конфликт, чтобы уметь понять сложность конфликта и найти наилучший способ его разрешения. Также, по окончании данного тренинга, вы должны будете с легкостью выбрать тактику своего поведения в определенной ситуации и предложить самые легкие пути решения конфликта. Все это вы сможете делать благодаря всем эффективным тактикам и техникам разрешения конфликтов, которые сможете почерпнуть в ходе данного тренинга.

Программа мероприятия

Вообще, данный семинар будет преисполнен интерактивными моментами, в которых вы должны будете решить, как же повести себя в данный момент. Кроме того, вместе с вами, среди учеников, будут сидеть заранее подготовленные психологи, которые будут толкать вас на конфликт, и из этого будут совершаться выводы, касательно успешности вашего обучения.

Управление конфликтными ситуациями

Конечно, вы узнаете, что такое конфликтная ситуация, в чем ее суть, почему она возникает, какие бывают типы конфликтов, путь от разрушения к развитию, возможные варианты разрешения каждого конфликта и так далее. Но это даже не самое главное. Главное в этом тренинге то, что по его окончании, вы легко сможете противопоставить любой конфликтной ситуации свои знания и умения. Благодаря этому вы всегда будете готовы и ни одна неурядица деловой жизни не сможет застать вас врасплох.

Кроме теоретической части тренинга, конечно, будет и практическая, где вы сможете отработать свои знания, вместе с такими же учениками, как и вы.

После завершения тренинга, вам будет вручен сертификат и диплом, подтверждающий, что вы действительно прошли обучение и можете противопоставить конфликту в своей компании свои аргументы.