Тренинги для отдела продаж

09.08.2013

Тренинги для отдела продаж

Наверное, многие согласяться с тем, что менеджерами по продажам не рождаются, ими становятся. Для начала вспомним, что такое тренинг, тренинг – это активное обучение, позволяющее активно развить свои знания, навыки в своей сфере, возможность применить все теоретические знания на практике в режиме тренировки. Тренинги для отдела продаж разрабатываются в первую очередь для увеличения КПД (коэффициент полезного действия) отдела по продажам.

Идеальный отдел продаж, отдел продаж по праву можно называть идеальным, когда он приносит максимальный чистый доход своей организации, когда при этом атмосфера в коллективе максимально благоприятна. Каждый менеджер по продажам есть не что иное, как  ключевое звено,  которое связывает покупателя и предприятие, именно они  становится для клиента представителями компании.

Только от того, какое впечатление на клиента произведет менеджер по продажам, зависит, будет ли что-то куплено или нет, станет ли каждый новый покупатель постоянным, не уйдут ли уже наработанные клиенты. Каждый из членов команды продаж должен быть прекрасно осведомлен в экономической ситуации в мире, ситуации на рынке продаж и предоставляемых услуг, должен прекрасно понимать чего хочет клиент и показать ему чего он хочет на самом деле.

Один известный философ, Сократ как то сказал: «Я знаю, что ничего не знаю», и он был прав знать абсолютно все невозможно. Каждый день все, что мы видим вокруг, развивается, прогрессирует и для отдела продаж важно всегда знать и разбираться в том, что происходит.

Тренинги для отдела продаж – это именно то, что научит менеджеров находить во всем зерно истины и разбираться в нем. Тренинг позволяет непрерывно двигаться, учиться на своих и чужих ошибках, получать и применять знания на практике в различных ситуациях, укреплять и поднимать свою самооценку, чувствовать уверенность в собственных силах. Практика наглядно демонстрирует, что нет ничего более эффективного, чем тренинги, они повышают производительность каждого в отдельности менеджера минимум вдвое.

Как же понять, когда же нужно проводить или посещать тренинги? Как проводить Тренинги? Чтобы дать себе ответы на все эти вопросы, Вам всего будет достаточно лишь проанализировать работу вашего отдела. Если продажи упали, у сотрудников пропадает желание работать, атмосфера в коллективе накаляется, срываются планы и т.д.  В этих и во всех подобных случаях рекомендуется проводить или посещать тренинги.

Как правило, лучше привлечь со стороны специалистов в данной отрасли, так как авторские программы, разработанные под Вашу специфику в сто раз будут эффективней, чем какие-то логические загадки придуманные секретарем. Специалисты в области тренингов рекомендуют проводить или посещать тренинги хотя бы раз в 2 месяца, это позволит объективно отслеживать прогресс работы вашего отдела, исправлять ошибки и укреплять боевой дух Вашей команды.