30.10.2013
Интернет просто насыщен предложениями по обучению работников и повышению их квалификации. Поисковики выдают сотни тысяч результатов по этому запросу. При всём этом многообразии стоит отметить, что предложения не обладают, каким либо структурным строением. Если вы, к примеру, наберёте в поисковике запрос «виды тренингов по продажам» то результат поиска скорее всего будет неудовлетворительным. А значит, возникает всё больше и больше вопросов. Попробуем найти на них ответы.
Различные виды тренингов и цели, которые они преследуют.
На сегодняшний день, какой то общей классификации тренингов не существует в принципе. Специалисты же проводящие тренинги классифицируют их довольно таки различно. Другими словами каждый специалист называет тренинги по продажам так, как сам посчитает нужным. Но как же тогда соотнести тот или иной вид тренинга непосредственно с задачами обучения сотрудников переднего края? Для разрешения этого вопроса необходимо рассмотреть результаты, которых пытаются добиться, устраивая тренинги для своих сотрудников. А значит нужно довольно точно определить точный перечень результатов проведённых тренингов.
Наиболее важными элементами полной готовности к продажам торговых представителей являются:
Давая подобные знания через тренинги руководители компаний стремятся развить рост продаж, за счёт технически грамотных и подготовленных сотрудников. Правильно проведённые тренинги значительно повышают уровень работников переднего края.