20.07.2014
Именно с таким названием будут проводиться мастер-классы, начиная с 15 июня и до 17 августа этого года, в нескольких странах СНГ, среди которых Россия, Белоруссия и Украина. Главным тренером на мероприятии будет Сергеева Ольга Борисовна – директор ЦКТ «Успех», тренер, преподаватель с 20-летним опытом, успешный бизнес-консультант.
Целевая аудитория тренинга
Данное мероприятие будет проводиться для всех руководителей, супервайзеров, других бизнес-тренеров и всех желающих.
Основная цель тренинга
Серия мастер-классов будет проводится для распространения знаний о правильном создании благоприятных условий для перманентного повышения квалификации персонала компании.
Программа мероприятия
- Первым «отделением» тренинга будет объяснение специфичности структуры обучения персонала, в частности, особенности бизнеса, направленного на постоянное общение с клиентами. Эта часть тренинга пройдет по нескольким основным темам, среди которых:
- Основная задача руководителя – обучение персонала.
- Ясное и конкретное распределение границ ответственности руководителей различных отделов компании.
- Оценивание результатов обучения персонала.
- Планирование продуктивного повышения квалификации сотрудников компании. Планы на год, квартал, месяц, неделю, день.
- Формирование стратегического мышления.
- Делегирование и обратная связь.
- Следующим обязательным пунктом программы будет разъяснение основных принципов работы кампании по обучению персонала, специфика благоприятного построения квалификационных мероприятий в конкретном бизнесе, на примере call-центра. В этой части тренинга вы узнаете о важности мотивационных действий, алгоритмы правильного общения внутри компании и организация работ по обучению персонала.
- После этого будут рассмотрены основные участники процесса обучения и повышения квалификации персонала, в частности о том, 1) Кто учит? 2) Кого учат? 3) Чему учат? 4) Для чего учат и т.д.
- Следующей частью тренинга станет вопрос о правильной организационной деятельности, направленной на самообразование и самосовершенствование персонала.
- И в завершающем пункте мастер-класса вы узнаете о главных навыках руководителя компании, которые важны при обучении сотрудников. В частности, определение стартового уровня персонала, инструктирование людей, игровые методы обучения и т.д.

В целом, тренинг будет полезен не только начинающим руководителям растущих предприятий, но и более опытным предпринимателям, которым нужны новые методы привлечения персонала к обучению.