Тренинг для администраторов салонов красоты. Спешите!

13.07.2014

Тренинг для администраторов салонов красоты. Спешите!Согласитесь, все-таки это очень энергетически сложная должность. Постоянные клиенты, которые все время чем-то недовольны, персонал, который не может нормально работать, еще и погода ненастная… Кошмар, а не работа! Но тем не менее, если подойти к должности администратора салона красоты, то ничего такого ужасного здесь нет. Наоборот, получается крайне хорошая профессия, особенно в сравнении с некоторыми другими должностями. К тому же, если относится с ненавистью к любой работе, то даже самая лучшая в мире профессия станет худшим наказанием.

Итак, специально для начинающих и опытных администраторов всех салонов красоты Российской Федерации, Центр Кадровых технологий «Успех» проводит серию тренингов, посвященных основам и правилам хорошей работы на посту администратора салона красоты. Данные мероприятия будут проходить в разных городах России, Украины и Белоруссии, начиная с 19 августа и заканчивая 12 сентября 2014 года, а главным тренером семинаров станет Сергеева Ольга Борисовна, которая известна, пожалуй, каждом в мире кадрового менеджмента, и в особом представлении, наверное, не нуждается.

Целевая аудитория тренинга

Данное мероприятие направлено на все руководство салонов красоты, особенно, администраторов. Странно, не так ли?

Цели мероприятия

Изучить основы работы администратора салона красоты, его обязательства и основные функции. Рассмотреть все возможные конфликтные ситуации, связанные с данной профессией.

Программа тренинга

Тренинг для администраторов салонов красоты. Спешите!

Все мероприятие пройдет в несколько этапов, в течение которых будут обсуждаться следующие темы:

  1. Важность поддержания имиджа салона, роль администратора в этом.
  2. Личностная характеристика, которой должен обладать хороший администратор салона красоты.
  3. Профессиональные умения, которые он обязан иметь, а главное уметь их применять на практике.
  4. Ведение документационного учета и финансовые вопросы.
  5. Телефонное общение с клиентами. Тонкости дистанционной работы с потребителем.
  6. Реклама салона красоты: СМИ, объявления, Интернет и т.д.
  7. Стратегические тактики, которыми необходимо владеть для успешной работы на посту администратора салона красоты.
  8. Продажа дополнительных товаров: Зачем это нужно клиенту? Почему это нужно купить именно у вас? Для чего ему возвращаться в ваш салон снова и снова?
  9. Креатив и воображение на должности администратора салона красоты.
  10. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
  11. Правила общения с потребителями услуг.

В конце тренинга, будут подведены итоги обсуждения, и всем слушателям будут выданы дипломы, свидетельствующие о прохождении курса обучения.