Стратегия и тактика продаж

30.10.2014

Тренинг для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, супервайзеров, направлен на осознание соотношения философии и стратегии организации в управлении продажами и формирование концептуального видения работы организации, ориентированной на продажи.

Философия и стратегия организации как факторы управления.
Постановка целей и определение инструментов управления продажами.
Прогнозирование и планирование продаж.
Разработка модулей стратегического управления процессом привлечения и стабилизации клиентов. Корпоративная культура и бизнес-этикет.

Тренинг для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, супервайзеров

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.