Поле битвы – точка продаж. Мерчандайзинг и программы стимулирования сбыта

30.10.2014

Цель семинара – дать системный подход, ведущий к увеличению доходов компании через реализацию сбытовых и коммуникационных функций в точке продажи.

Мерчандайзинг как функция продаж.
-приоритетные и перспективные клиенты.
-кто отвечает за мерчандайзинг в компании?
-как контролировать работу мерчандайзера?
Мерчандайзинг как функция коммуникаций.
-особенности размещения, оформления и презентации для различных видов товаров.
-различия между инструментами коммуникаций: рекламой, pr и стимулированием сбыта в точках продаж.
Как оценить и повысить эффективность программ стимулирования сбыта?
-взаимосвязь программ для покупателей и продавцов.
-что лучше: бонус или скидка?
-возможности нематериального стимулирования.
Практикум (ситуации, цели, стратегии, творческие разработки, реализация, полученные результаты и их оценка).
сок «Чемпион»
сигареты «r1»
услуги связи «БиЛайн».

Семинар предназначен для руководителей высшего звена, директоров по маркетингу и сбыту.

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.