30.10.2014
Цель: отработать технологии поиска новых клиентов, структурировать работу с постоянными клиентами
Содержание:
Как найти клиента: методы поиска
От посетителя до приверженца
Не забывайте своих клиентов: «продажа после продажи»
Развитие долгосрочных партнерских отношений: союз личных и деловых интересов
Совершенствование системы поиска клиентов
Легкий способ получения новых клиентов по рекомендациям
Причины, по которым клиенты прекращают отношения с Вами
Формат проведения тренингов:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.