30.10.2014
Цель семинара – практикума : Донести до менеджеров, занимающихся строительством брэнда и управлением брэндом новые маркетинговые инструменты, научить пользоваться ими.
Эффекты семинара – практикума :
Понимание механизма воздействия рекламного сообщения на потребителей.
Понимание взаимосвязи между структурой образа брэнда и идентификацией его целевой аудиторией.
Овладение инструментами по управлению значением брэнда, повышению эффективности рекламных кампаний.
Программа семинара-практикума.
Потребитель и информационный поток :
Структура информационного фона
Принципы восприятия информации
Механизмы создания информационных блокировок
Креатив с позиции брэнд-менеджера.
Архетипы :
Классификация архетипов
Структура архетипа
Бинарная схема
От креатива к рекламной кампании – возможности реализации «креативного тарана»:
Процедура выбора архетипа
Создание образа брэнда
Принципы определения рекламных инструментов
Транслирование образа брэнда средствами BTL
Методы работы :
Мини-лекции, ролевые игры, индивидуальная работа и работа в группах, аналитический практикум, тренинг по закреплению навыков, обсуждение с элементами управляемой дискуссии, мозговой штурм.
Формат проведения тренингов:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.