Создание образа брэнда на основе системы архетипов. Управление значением брэнда.

30.10.2014

Цель семинара – практикума : Донести до менеджеров, занимающихся строительством брэнда и управлением брэндом новые маркетинговые инструменты, научить пользоваться ими.

Эффекты семинара – практикума :

  Понимание механизма воздействия рекламного сообщения на потребителей.
  Понимание взаимосвязи между структурой образа брэнда и идентификацией его целевой аудиторией.
  Овладение инструментами по управлению значением брэнда, повышению эффективности рекламных кампаний.

Программа семинара-практикума.

Потребитель и информационный поток :

      Структура информационного фона
      Принципы восприятия информации
      Механизмы создания информационных блокировок

Креатив с позиции брэнд-менеджера.

Архетипы :

      Классификация архетипов
      Структура архетипа
      Бинарная схема

От креатива к рекламной кампании – возможности реализации «креативного тарана»:

      Процедура выбора архетипа
      Создание образа брэнда
      Принципы определения рекламных инструментов
      Транслирование образа брэнда средствами BTL

 

Методы работы :
Мини-лекции, ролевые игры, индивидуальная работа и работа в группах, аналитический практикум, тренинг по закреплению навыков, обсуждение с элементами управляемой дискуссии, мозговой штурм.

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.