Смелость в бизнесе

11.05.2013

Смелость в бизнесе Информационная среда, в условиях которой живут и работают люди в современном мире, постоянно развивается, автоматизируется и становится более технологичной. Появление новых технологий можно рассматривать как вызов для представителей бизнеса, потому, что от людей будут требоваться новые модели управления и уникальные способы мышления.

Известный предприниматель Дэн Вэдок, являющийся собственником event-агентства, а также клуба для игры в гольф под названием «International», говорит о том, что в свое время его компания пережила болезненный процесс изменения деятельности и ей приходилось адаптироваться к новым условиям, диктуемых прогрессом. Поле для гольфа, которое располагается в Новой Англии, ранее было частным клубом, напоминавшим те строения, которые можно было увидеть лишь в начале прошлого века. Экономический кризис существенно снизил уровень доходов, а также привел к сокращению числа рабочей силы. Несмотря на все трудности, Ведок сумел клуб «International» развить до уровня гольф-клуба, соответствующего высочайшему классу премиум. На территории клуба размещены также СПА-центр и ресторан.

Ведок указывает на то, что ему пришлось очень быстро адаптироваться к сложившимся условиям, а также отказаться от реализации стратегий, которые были свойственны для данной сферы. Ведок принял неординарное решение, заключив партнерское соглашение с фирмой «Groupon», предложившей в дальнейшем расширять компанию и бизнес. Данное решение подстегнуло рост выручки, а через сделки с сайтом фирмы «Групон», Ведоку удалось осуществить продажи на сумму в 307 тыс. долларов.

Ведок отмечает, что компания «Групон» сумела резко поменять текущую стратегию бизнеса на новую, превратив закрытый гольф-клуб в более расширенный элитный и открытый. Почти 95% клиентов, привлеченных с помощью компании «Групон» на сегодняшний день стали постоянными членами гольф-клуба. Размер общего годового дохода гольф-клубов в прошлом году увеличился на 5,5%. По данным Sagework, в апреле 2012 года данная цифра доросла до отметки 4,6%, что является самым существенным приростом, начиная с далекого 2004 года. Гольф-клубы продолжают активно бороться за увеличение рентабельности. Клуб «International» зарабатывает за год в среднем 10 млн. долларов, с учетом того, что основной доход поступает от реализации продуктов питания и напитков. Ведок отошел от заработка в клубе исключительно на организациях мероприятий.