Эффективный Департамент по работе с клиентами

30.10.2014

Эффективная работа департамента – проблема системная, отражающая как отношения с клиентами (внешние связи), так и внутренние связи. Поэтому подход к решению этой проблемы также должен быть системным. Диагностика состояния, модель системы в заданной перспективе и пути преобразования – вот три опорные фишки, которые определяют уровень подготовки персонала и, как следствие, необходимость тренинга и рекрутинга.

Эффективный департамент по работе с Клиентами. Услуга B-to-B.
Темы тренингов и семинаров.

    Почему и чем недовольно руководство. Формирование проблемы.
    Специфика услуги как товара. Продвижение услуги.
    Структуризация (актуализирование) БД и оценка приоритетов.
    Актуализация и реализация БД. Работа с БД.
    Рекламный образ Компании, фирмы, агентства. Внутрифирменные коммуникации и корпоративный стиль.
    Выяснение запроса клиента.
    Переговоры по телефону.
    Оценка рынка услуг. Спрос сегодня и в перспективе. Конкурентное окружение.
    Личная встреча с Клиентом.
    Мотивация персонала.
    Мотивация Клиента, поддержание отношений, формирование лояльности.
    Презентационная папка.
    Критерии эффективности работы департамента и сотрудников. Пошаговая оценка эффективности.
    Кто Ваш клиент. Кто знает о них и их потребностях. Где они бывают, где они состоят (ассоциации, гильдии, союзы). Ведение БД клиентов (персоналий). Что мы можем (должны) знать о них. Личное дело клиента.
    Специфика работы с Клиентом на своей территории, на семинаре, «на островке», в неформальной обстановке (например, в кафе).
    Развитие навыков коммуникации.
    Развитие стресоустойчивости менеджеров (как пережить грубость клиентов, неудачу в переговорах, когда Вас «послали»).
    Корпоративная культура и Ваш персональный имидж, внешний вид. (прикладная теория восприятия и «принцип зеркала»).
    Сбор и анализ информации о клиенте, формирование стратегии захвата, ресурсное обобщение.

Для руководителей (коммерческие и генеральные директора) – выполняются темы, связанные с критериями эффективности, мотивацией персонала, подбором персонала, корпоративной культурой и др.

Для менеджеров департамента проводится тренинг-тест и отрабатываются темы, связанные непосредственно с работой с клиентом.

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.