30.10.2014
Цель: научиться эффективно проводить телефонные переговоры о продаже, отработать навыки телемаркетинга, выработать индивидуальный стиль в работе с клиентом по телефону
Как подготовиться к звонку и избавиться от страха перед телефоном
«Телефонные» секреты: правила поведения во время разговора
Как «растопить лед» и добраться до центра принятия решений
Как с первых слов заинтересовать партнера: фразы – «побудители интереса»
Как узнать о планах партнера: техника выведывания информации
Ищите решения: формулирование предложения и «продажа» встречи
Способы достижения соглашения в телефонных переговорах
Формат проведения тренингов:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.