Повышение квалификации персонала

17.06.2013

Повышение квалификации персонала Очень важным вопросом для крупных и солидных организаций есть уровень квалификации персонала, его повышение. Так как только квалифицированный работник обеспечит организации процветание, развитие и успех. В наше время быстрыми темпами развиваются информационные технологии, которые приводят к изменениям во многих сферах производства. Поэтому, сотрудники должны так же постоянно повышать свой уровень квалификации, ведь от него будет зависеть стабильность и успех.

Новые технологии находят применение в современном производстве, внедряются новые разработки. Следовательно, повысить уровень квалификации собственного персонала — основная задача предприятий. Кстати, намного проще и легче повысить уровень сотрудника с уже имеющимся опытом работы, чем заниматься обучением новых, у которых отсутствуют основные навыки работы. Уже многие руководители компаний, убедились в правильности решения повышения квалификационного уровня персонала. Поэтому отдел кадров своей основной задачей считает обеспечить предприятие квалифицированными сотрудниками, чего возможно добиться и просто повысив их уровень квалификации.

Основными целями любого предприятия, которое планирует обучить свой персонал согласно новым технологиям, есть:

1. Обучить сотрудника новым тенденциям в его профессиональной деятельности, ознакомить с техническим развитием;

2. Дать возможность сотрудникам развиваться внутри компании, иметь карьерный рост.

Для повышения квалификации привлекаются наиболее способные специалисты, в которых видят будущее компании. Уже доказано, что квалифицированный работник, получает намного больше удовольствия от своей профессиональной деятельности, чем не подготовленный. Подготовленный сотрудник реализует себя в своей работе, тем самым повышается производительность труда, снижается текучесть кадров.

Очень много предприятий, которые не могут применить новые технологии и разработке по причине отсутствия в их штате квалифицированных сотрудников, которые смогли бы их применить. Повысив уровень квалификации штата, такая проблема очень легко решается.

Квалифицированный персонал показывает более эффективную и качественную работу. Особенно это сказывается при работе с клиентами, когда умение принять правильное решение в нестандартной ситуации может повлиять на репутацию компании, ее имидж и профессионализм.