Семинар — Организация работы отдела продаж

30.10.2014

Отдел продаж – конечное звено в работе любой компании – оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток. Создание такого отдела – ювелирная и кропотливая работа, т.к. каждый профессионал в таком отделе – уникальный драгоценный камень. Как собрать эти камни, сделать из них мощную результативную команду – участники узнают на данном семинаре.

Организация работы отдела продаж.

Цель – передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж.

Целевая аудитория — руководители компаний, подразделений, ведущие менеджеры, ведущие специалисты.

  Программа тренинга.

1. Создание отдела

- целеполагание создания отдела исходя из миссии компании
- определение формата отдела, прописание бизнес-процессов
- определение численности персонала
- штатное расписание
- должностные инструкции

2. Развитие и обучение персонала

- планирование обучения
- наставничество
- аттестация
- вертикальный и горизонтальный рост персонала

3. Мотивация

- самомотивация, мотивация сотрудников материальная, финансовая, иная – способы, очерёдность, последовательность
- мотивация клиентов – компаний, персонала
- мотивация конечного потребителя

4. Документооборот

- документы для создания отдела
- документы для работы отдела
- формы отчётности в отделе

5. Работа со смежными подразделениями

- совместное планирование

6. Создание и развитие клиентов (работа с клиентской базой)

- информация для клиентской базы
- информативность клиентской базы
- структура клиентской базы
- способы работы с клиентской базой
- клиенты – дилеры, дистрибьюторы, «воронка клиентов» — выращивание и «селекция»
- последовательность создания филиалов и представительств
- командировки – подготовка, работа в командировке, отчёты — практические рекомендации.

7. Техника ведения переговоров

- парадигмы
- подготовка
- стратегии
- переговоры о цене

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.