27.06.2014
Именно на такую тему в Санкт-Петербурге 1 июля 2014 года пройдет тренинг, при поддержке Московской Бизнес-Школы, которая уже долгий период времени занимается организацией подобных тренингов для всех желающих. Главным тренером мероприятия, скорее всего, станет Коваль Игорь Владимирович – дипломированный специалист в области кадрового менеджмента, сотрудник множества именитых компаний России и зарубежья.
Целевая аудитория
Безусловно, данный тренинг, прежде всего, направлен на различного рода управляющих отелей, гостиничных комплексов, баз отдыха, пансионатов и санаториев. Тем не менее, руководители данного семинара обещают, что интересно будет не только целевым слушателям, но и руководителям кадровых отделов предприятий из другой отрасли.
Цели мероприятия
Красной нитью сквозь все несколько часов тренинга пройдет задача понять, как правильно обучать персонал собственного предприятия, направленного на удовлетворение нужд потребителя, в том числе, гостиничные комплексы.
Программа тренинга
В самом начале, как всегда, слушателей будет ждать приветственное слово, которое расскажет о главных целях данного мероприятия, о том, кто его будет проводить, и прочих важных новостях текущего времени. Кроме того, всех слушателей поприветствует главный тренер, в общем, самое обычное вступление к основному «телу» тренинга.
Итак, идем далее. После приветствия вас ждет обсуждение темы «Почему важно повышать квалификацию персонала и почему это обязательная составляющая конкурентоспособности вашего бизнеса?»
Затем последует теоритическая часть, повествующая о том, как сопротивляться нежеланию сотрудников обучаться и совершенствоваться, не становясь при этом лютым тираном.
Далее вы узнаете, как составить план повышения квалификации сотрудников, состоящий из трех пунктов:
Следует также отметить, что главными знаниями и свойствами характера, которыми должны обладать любые представители персонала гостиницы являются:
По окончании мероприятия, вы точно сможете определить главные цели обучения вашей компании, организовать сам процесс повышения квалификации и оценивание результатов потраченного времени.
Бонусом для слушателей станет сертификат, свидетельствующий о прохождении данного тренинга.