Обучение персонала для ресторанов

30.01.2014

Обучение персонала для ресторанов
Все мы любим ходить в рестораны. Приятно иногда попробовать интересные  вкусные блюда и просто отдохнуть от кухонных дел. Но мало кто задумывается, откуда берутся талантливые работники кухни. Зато этот вопрос наверняка волнует владельцев кафе, закусочных и ресторанов. Именно для них работает кулинарный центр «Маэстро». Вот уже несколько лет он осуществляет подбор персонал, обучение сотрудников и консалтинг на ресторанном рынке. За это время он смог занять достойное место в данной сфере бизнеса и обеспечить рабочей силой огромное количество ресторанных точек.

Компания работает со всеми регионами Росси, а с недавнего времени в список территорий добавились и страны СНГ.

Какие услуги предлагает центр?

Конечно же. самое главное — это подготовка квалифицированного персонала для ресторанного бизнеса. Ведь даже официант не может быть неопытным, он обязательно должен быть знаком с правилами поведения с клиентами и основами обслуживания.

Итак, центр осуществляет обучение поваров. Для них работает школа кулинарного мастерства. Она нацелена на повышение квалификации работников кухни. Все занятия ведут только специалисты в своих областях, русские и иностранные шеф-повара. Для курсов предоставляется соответственное оборудование. С 2005 г. добавлены также мастер-классы по кондитерскому ремеслу.

На занятия владельцам ресторанов и кафе рекомендуется отправлять опытного и креативного шеф-повара в счет стажировки. После прохождения курсов гон наверняка сможет удивить посетителей заведения новыми блюдами и кулинарными изысками. Обучение такого сотрудника — отличный вклад в будущее ресторана.

При невозможности отправки человека в другой город можно воспользоваться услугой выездного обучения: шеф-повар, ведущий курсы, приедет в ваш город и будет обучать персонал на месте. Этот вариант подходит и в том случае, если планируется обновление меню или запуск кухни с нуля: опытный повар сможет подсказать, в каком направлении двигаться.

Еще одна популярная услуга — тренинги официантов. Они осуществляются на месте, с выездом специалиста. Преподаватель расскажет учащимся, как именно следует обслуживать посетителя, как способствовать увеличению прибыли в ресторане, как вести себя в конфликтных ситуациях и многое другое.

И наконец, завершает обучающие программы курс для барменов, где сотрудников учат повышать скорость обслуживания и готовить оригинальные напитки.


«Обучение персонала в ресторане»