Немного о лояльности персонала

01.07.2014

Немного о лояльности персоналаМножество современных копаний стремится заполучить или воспитать максимально лояльного и преданного сотрудника. Но, без усилий руководителя этого не произойдет, ведь главное, это мотивация. Хотя, в основе формирования лояльности находится намного больше различных методов.

Что такое лояльность персонала?

Лояльность можно отнести к синонимам слова «преданность». К тому же, это главный столб на котором держатся и развиваются современные компании. К огромному сожалению, стоит признать, что многие руководители часто путают лояльность и благонадежность, которые являются совершенно разными понятиями.

Важно помнить, что лояльность основывается на желаниях сотрудника, а также на его целях. Эти цели, для максимального успеха, должны совпадать с целями компании. Если цели совпадают, то в большинстве случаев сотрудник полон сил, чтобы мириться с мелкими неурядицами внутри компании.

Многие специалисты утверждают, что формирование лояльности должно быть ключевым направлением работы, ведь именно она формирует наилучшую профессиональную мотивацию у сотрудников. А, как известно, от этого во многом зависит успех предприятия. Если сотрудник является лояльным к своей компании, можно утверждать, что он готов работать на пользу организации и в некоторых случаях даже смириться с некоторыми временными трудностями. Лояльные сотрудники лучше всего выполняют все задачи и креативно подходят к их решению.

Что лежит в основе лояльности?

Немного о лояльности персонала

В основе лояльности лежит доверие между сотрудником и его работодателем. Лучше всего, если доверие будет и между членами команды. Как только доверие утеряно, сразу снижается лояльность и это становится заметно даже невооруженным взглядом. Но, как известно, построение доверия, это очень длительный и кропотливый процесс.

Для того чтобы удержать доверие и постоянно его подпитывать должен стараться работодатель. Каждый сотрудник должен понимать, что он нужен своей компании, а в некоторых случаях даже является незаменимым. Это значит, что в рабочем процессе сотрудника должно быть минимальное количество бесцельных задач, которые постоянно хочется прекратить.

О потере лояльности сигнализирует текучка кадров и низкий уровень проявления инициативы сотрудников. Неблагоприятная атмосфера всегда говорит о том, что сотрудники стали безразличными к состоянию своей компании, а это первый шаг к краху. Руководство незамедлительно должно принимать меры и поискать, где же кроется проблема.