Названы наиболее ценные навыки для работников в 2013 году

15.09.2013

Названы наиболее ценные навыки для работников в 2013 годуИз-за кризиса работодатели Америки стали считать каждую копейку, затраченную на персонал, но в то же время они хотят, чтобы сотрудниками показывались великолепные результаты, а также наблюдалось постоянное совершенствование профессиональных и личностных навыков. В 2013 году требования, предъявляемые работникам, вырастут еще больше.

Компании всегда нуждались в сильных профессионалах. Но в 2013 году больше всех должны преуспеть те сотрудники, которые, кроме профессиональных знаний и навыков, будут способны развить в себе 4 необходимых сегодня личностных навыка.

К первому можно отнести способность к четкому выстраиванию межличностных коммуникаций. Этот навык в продвижении сотрудника играет ключевую роль. Соискатель нуждается в коммуникационных навыках для способности рассказать в двух словах о своем стиле работы работодателю. Из-за все более частого общения работников посредством интернета многие не развивают или вовсе теряют эти навыки. Помимо этого, обмен короткими сообщениями способствует утрате способности к написанию связного и понятного текста длиной более 140 символов.

Ко второму навыку можно отнести создание собственного бренда. Менеджеры по персоналу просматривают профессиональные соц.сети, блоги. Им важно, чтобы то, что они видят там, им нравилось. Работник должен заботиться не только о том, чтоб его личный бренд выглядел привлекательным. Не менее важным является факт положительных отзывов о тех компаниях, в которых он раньше работал.

Третьим навыком является гибкость. Высоко будет цениться способность быстрого реагирования сотрудника на меняющиеся нужды его работодателя. Сегодня этому качеству придается особенно большое значение, поскольку компании стараются быстро приспособиться к новым требования своих клиентов. В следующем году будет уделено особое внимание тому, насколько быстро сотрудники способны овладеть новыми навыками.

Четвертый навык — способность и стремление к постоянному повышению личной эффективности и достижению лучших результатов. Эксперты считают, что сотрудники будут вынуждены искать и находить новые пути для повышения своей продуктивности.

Организации, которые в ближайшие годы планируют нанять новых сотрудников, желают, чтобы их работники были способны внести вклад в развитие бизнеса. Никто не хочет нанимать тех работников, которым нужно объяснять, как и что надо делать.