Кашированные коробки сделают вашу компанию узнаваемой

26.01.2017

Кашированные коробки сделают вашу компанию узнаваемой

Даже самый посредственный товар заиграет новыми красками, если его поместить в красивую упаковку. И наоборот, эксклюзивная вещь может потерять всю свою уникальность, если ее расположить на полке среди конкурентов.

Кашированные коробки — это один из вариантов упаковки, который особенно популярен для защиты хрупких товаров. Привлекательный внешний вид, большое разнообразие размеров и форм, возможность воплощения любых замыслов заказчика — эти качества заметно выделяют данный вид упаковки среди остальных.

Основные товары, для которых применяется кашированная упаковка:

  • Косметическая и парфюмерная продукция;
  • Элитные алкогольные напитки;
  • Дорогостоящие сорта кофе и чая;
  • Посуда;
  • Лампочки.

Кашированные коробки могут быть как уже готовыми, так и самосборными. Первый вариант имеет более прочную основу и чаще всего выполнен из микрогофрокартона толщиной четыре миллиметра. Самосборные коробки изготавливают из картона, имеющего толщину от одного миллиметра.

Картон служит лишь прочным основанием для упаковки, а вот эстетическая привлекательность создается при помощи верхнего слоя бумаги. Этот слой, называемый лайнером, и создает стилистику и образ товара. Изображения и надписи наносят на лайнер при помощи одного из методов печати. Чаще всего для этого используют офсетную или цифровую печать, а также метод шелкографической печати. Окончательный выбор зависит от пожеланий заказчика и от возможностей типографии.

Кашированные коробки могут быть украшены любыми эскизами и рисунками, начиная от изображений, взятых в Сети, и заканчивая логотипом компании. Использование корпоративных цветов и логотипа фирмы при проектировании упаковки наделяет изделие дополнительными возможностями. Этот маркетинговый ход позволяет сделать название предприятия или компании узнаваемым и популярным у клиентов. На подсознательном уровне покупатели больше доверяют тем производителям, которые уделяют внимание мелочам. Логотип лучше всего размещать на крышке коробки, он может быть выполнен как в основной тон, так и в контрастном оттенке.

Кашированные коробки для алкогольной продукции чаще всего заказывают с ложементом. Ложемент представляет собой твердую вставку, помещенную внутрь коробки. Видимая часть ложемента покрывается замшей, бархатом или атласом. Такая упаковка обеспечит надежную фиксацию товара, помещенного внутрь. Логотип компании может быть нанесен не только на внешнюю сторону коробки из картона, но и на ее внутреннюю часть. Дополнительные декоративные элементы внесут еще больше креатива и оригинальности в оформление продукции.