Как и где обучаться pr специалисту

01.04.2014

Как и где обучаться pr специалисту

В условиях рыночной экономики сложно представить успешную компанию, не привлекающую в процессе своего становления специалистов по маркетингу, рекламе, pr (смотрите). Из этого можно сделать заключение, что люди, которые разбираются в особенностях пиар-деятельности, востребованы во многих сферах бизнеса. Особенно заметна потребность в пиарщиках, понимающих механизмы интернет-среды и социальных сетей.

Безусловно, во многих вузах существует специальность «связи с общественностью». Однако не все имеют возможность потратить 5 лет на овладение профессией. К тому же, как известно, университетская программа содержит в себе ряд дисциплин, никак не связанных со сферой pr.

Хорошей альтернативой являются курсы и тренинги с сертифицированными преподавателями и коучами. Большое разнообразие предложений позволяет выбрать вариант, оптимальный по финансовым и временным затратам, а также получить те знания, которые остро необходимы в данный момент.

Все места получения необходимых теоретических и практических сведений можно свести к двум основным группам: бизнес-школы и интернет-курсы. То есть, формат оффлайн или онлайн. Помимо формата глобальных отличий между способами обучения, по сути, нет. Так что каждый выбирает по своим возможностям и обстоятельствам: бизнес-школа находится в неудобном месте, нет необходимых курсов – выбирайте обучение в Сети, информация лучше воспринимается через личное общение или в группе единомышленников – идите на курсы, проводимые в учебном центре.

Что касается практики, то следует сказать, что многие тренеры предлагают слушателям применить полученные сведения в обучающем формате. Однако, как правило, специализированные курсы люди выбирают под конкретные цели и задачи: есть компания, сайт, группа в социальной сети, которые нужно продвигать, развивать и куда нужно привлекать клиентов. В этом случае собственная площадка и будет полем для применения знаний на практике. Плюс подобного подхода очевиден: уже с самого начала посещения занятий по pr вы сможете оценивать свои действия с грамотной позиции, совершенствовать и изменять стратегию, что, в конечном итоге, приведет к процветанию вашего бизнеса.

Если же вы выбираете бизнес-курсы для того, чтобы предлагать соответствующие услуги в социальных сетях, чаще всего одним из пунктов обучения является поиск работодателя, благо, групп и компаний, нуждающихся в хорошем smm, с каждым днем становится все больше и больше.

Статья кадрового агентства (посмотреть) ИМ Консалтинг.


Контент-маркетолог — новый герой маркетинга и PR
Контент-маркетолог — невероятно перспективная профессия, которая совмещает в себе обязанности интернет-маркетолога, PR-менеджера, SMM-специалиста, журналиста и отчасти SEO-специалиста.