Мерчендайзинг – как инструмент обеспечения эффективности продаж

30.10.2014

Цель: познакомиться с теорией и правилами мерчендайзинга, освоить техники выкладки товаров, получить знания и навыки для организации эффективной системы мерчендайзинга в торговых точках

Содержание:
Что такое мерчендайзинг: общие стандарты и правила мерчендайзинга
Категории торговых точек
Правила формирования покупательских потоков
Секреты планировки торгового зала
Стандарты размещения POS-материалов
Законы выкладки товара
Выбор оборудования
Правило «20 на 80» для торговли
Стимулирование спроса в местах продажи

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.