Эффективная наружная реклама на билбордах

05.11.2013

Эффективная наружная реклама на билбордахБилборд представляет собой широко распространенную разновидность рекламной конструкции, щитовую рекламу. Быстрый монтаж наружной рекламы на билбордах способен продолжить начатую рекламную кампанию, регулярно напоминая пешеходам и автомобилистам марку товара или бренд, намертво привязывая составляющую рекламы ассоциативным якорем. Билборды располагают вдоль оживленных магистралей и улиц, на перекрестках, на крышах и фасадах зданий.

Билборды могут быть трех типов – одно, двух и трехсторонними. Стороны щитов являются неравноценными, а более серьезное воздействие оказывается поверхностями, которые направлены навстречу потоку движения машин. Подобные стороны называются «сторона А», а обратные, которые расположены менее удачно – «сторона Б».

В большинстве случаев, билборды ориентируются на восприятие людей, пребывающих в транспортном потоке. Человек, который едет со скоростью порядка 50 км/ч, имеет около 5-10 секунд для осознания и обработки основной идеи рекламного щита, то есть, билборды не следует перегружать лишней информацией и знаками, отвлекающими внимание. Рекламные щиты Москвы и изображения на них воспринимаются и запоминаются намного луче, чем текст, так что удачная фотография или рисунок – уже половина успеха. Также билборды эффективнее применять в точках замедления скорости потока.

Щиты, которые ориентированы на пешеходов, находятся на тротуарах и дают намного больше текстовой информации. Впрочем, этим тоже не следует злоупотреблять, ведь большое количество текста в этом случае может быть нечитабельным. Билборд для пешеходов должен быть заметен издалека и полностью свободен от помех для чтения (зданий или деревьев). Виды билбордов, применяемых для большого количества людей (перед гипермаркетами, стадионами, концертными залами), также имеют некоторые особенности – подобные конструкции обязательно размещают выше строений и другой наружной рекламы.

Плакаты для щитов выполняются типографским способом, но существуют некоторые исключения. При заказе уникальной рекламы клиент может требовать добавку 3D-элементов, каких-либо дополнительных вставок, которые выступают за границы плаката. Плакат выполняют из особой ткани. В случае правильной установки, плакаты из ткани КНР выдерживают порядка трех месяцев, после чего погодные условия и выгорание красок приводят к нечитабельности билборда.


Билборд. Наружная реклама