Чему нужно учить Продавцов

12.10.2013

Чему нужно учить Продавцов  Одной из главных программ бизнес-тренеров является Тренинг Продаж. Многие могут похвастаться тем, что знают основные принципы продаж, но это совсем не значит, что они хорошие продавцы. Ведь правильно люди говорят, что продавцом нужно родиться. Быть всегда в хорошем настроении и суметь продать покупателю абсолютно все, что угодно, сможет только лучший менеджер по продажам, особенно учитывая огромную конкуренцию в наше время.

Так в чем же собственно разница между Хорошим продавцом и Отличным? И что полезного можно узнать для себя из данного тренинга?

Только Отличный продавец, в отличие от Хорошего, сумеет продать товар, понравившийся покупателю, а не только ему самому. Продать много только веря в какой-то товар просто невозможно, не смотря на убедительные доводы. И именно таких продавцов, которые давлением заставляли покупать нас товар, мы не любим и всегда в дальнейшем стараемся избегать.

Хороший менеджер по продажам, конечно, сможет замечательно обслужить всех клиентов, но только Отличный, используя свои знания и навыки, найдет индивидуальный подход к каждому и сможет удовлетворить желания даже самого придирчивого покупателя. И тогда, получив удовольствие от покупки, к такому менеджеру по продажам этому покупателю захочется обратиться и в следующий раз.

Хороший продавец всегда согласится с любым требованием клиента, Отличный же не побоится оспорить решение покупателя, сумеет переубедить его в ненужности ему данного товара и предложит более подходящий вариант. Ведь важно, чтобы клиент остался доволен качеством своей покупки, за которую он заплатил деньги.

Хороший продавец может запутать клиента, стараясь угодить, предложив ему множество вариантов. Отличный продавец сам подберет несколько наиболее подходящих вариантов покупателю, чем реально поможет, так как упростит ему выбор и сэкономит дорогое время, потраченное на покупку.

Хороший продавец с ходу предложит помощь клиенту, а Отличный сначала вычислит нужный момент и только тогда обратится с помощью, найдя правильные слова, чтобы не просто навязаться клиенту, а и смочь действительно предоставить ему полезную информацию и помочь в выборе товара.

Пытаясь продать услугу по телефону, Хороший продавец говорит клиенту: «Я хочу сделать Вам отличное предложение». В таком же случае Отличный продавец скажет: «Вы заинтересованы в предложении на лучших условиях?»