Бизнес-процессы: организация и управление

30.10.2014

Программа позволяет осознать логическую связку между целями, задачами, функциями и процессами внутри бизнес-организации; научиться дифференцировать процессное и функциональное описание деятельности сотрудников внутри организации; понять, зачем и когда нужно прописывать бизнес-процессы; а также потренироваться делать это самостоятельно.

Введение в процесс.

Цель, функция, процесс – как это выглядит внутри организации.
Типичные организационные бизнес-процессы и их документирование.
Как организовать работу по написанию бизнес-процессов.
Как сформировать команду для работы над бизнес-процессами.
Как организовать работу людей и создать календарный план работ.
как спланировать будущие изменения и распределить роли.
Документирование бизнес-процесса.
Управление информационными потоками и его результативность.
Определение длительности цикла бизнес-процесса.
Определение того, насколько его можно стандартизировать.
Поиск дублирования (выполнения разными сотрудниками одинаковых операций).
Проектирование нового бизнес-процесса.
Определение первичного для организации процесса и ключевых факторов успеха (в границах заданного процесса).
Определение адекватной организационной структуры.
Определение необходимой для эффективного функционирования информации.
Проектирование логистической структуры.
Внедрение нового бизнес-процесса.
Особенности формирования команды внедрения.
Разработка плана внедрения.
Измерение: сравнение результатов с целями.
Мотивация членов команды.

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.