Навыки аргументации в продаже

30.10.2014

Цель: развить навыки преподнесения своей услуги/продукта, научиться наглядно представлять ее, используя свойства и выгоды

Содержание:
Как всегда быть в форме: подготовка к презентации предложения
Основные способы воздействия на клиента
Всегда ли эмоции – помощник
«Вовлеки – и я постигну»: наглядное представление услуги/продукта
Когда клиент не один
Как найти веские аргументы и повлиять на решение клиента
Клиент покупает выгоду: правило СВ

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.