30.10.2014
Цель: развить навыки преподнесения своей услуги/продукта, научиться наглядно представлять ее, используя свойства и выгоды
Содержание:
Как всегда быть в форме: подготовка к презентации предложения
Основные способы воздействия на клиента
Всегда ли эмоции – помощник
«Вовлеки – и я постигну»: наглядное представление услуги/продукта
Когда клиент не один
Как найти веские аргументы и повлиять на решение клиента
Клиент покупает выгоду: правило СВ
Формат проведения тренингов:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.