Управление корпоративными и товарными брендами

30.10.2014

Марки – как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей — владельцев и топ – менеджеров компаний. Принятие решения о «рождении» марки – ответственное и рискованное решение. «Воспитание» марки – длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают – достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.

Марки – как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей — владельцев и топ – менеджеров компаний. Принятие решения о «рождении» марки – ответственное и рискованное решение. «Воспитание» марки – длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают – достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
«Управление корпоративными и товарными брендами»

Программа обучения рассчитана на 2 дня

Цель семинара : дать необходимое для ведения успешного бизнеса сочетание системного подхода и творческого отношения к созданию и управлению корпоративными и товарными марками.

В программе семинара:

1. Стратегический уровень управления:

      Концепция акционерной стоимости – основа современного отношения к управлению бизнесом.
      Технологии принятия решения о направлениях развития бизнеса в России и на Западе.
      Зачем нужны марки?
      Способы оценки марочного капитала, цена и ценность марки.
      «Три кита» марочной платформы: дифференцированность, аутентичность, индивидуальность.

          Как найти дифференцирующую идею?
          Каким образом отразить индивидуальность марки?
          Причины проверки на «аутентичность»

      Маркетинговые инструменты – больше чем просто «микс».

          Ценовая политика – эмоциональность, а не рациональность!
          Отчего зависит выбор системы дистрибьюции?
          Почему процессы становятся важнейшей частью марки?

 

2.  Тактический уровень управления:

      Немного о теории коммуникаций.
      Система маркетинговых коммуникаций: цели, способы, инструменты.

          Как определить правильность поставленных целей?
          Противоречие между сбытом и маркетингом – пути разрешения?
          Что лучше использовать – PR , рекламу, стимулирование?

      Продажи и накопление марочного капитала.

          Повышение эффективности продаж – в распределении усилий!
          Когда можно пойти на уменьшение объемов продаж?

      Управления марочными коммуникациями: типичные ошибки.

          Что такое – полный и точный стратегический бриф?
          Выбор коммуникационных носителей – искусство или наука?
          Как определить какой креатив лучше?

      Метрики здоровья марки.

          Стандартные или не стандартные метрики выбрать?
          Измерения – как часто проводить?
          Привлекать ли независимых исследователей?

      Марочная организация компании – «марка» не маска!

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.