30.10.2014
Марки – как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей — владельцев и топ – менеджеров компаний. Принятие решения о «рождении» марки – ответственное и рискованное решение. «Воспитание» марки – длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают – достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
Марки – как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей — владельцев и топ – менеджеров компаний. Принятие решения о «рождении» марки – ответственное и рискованное решение. «Воспитание» марки – длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают – достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
«Управление корпоративными и товарными брендами»
Программа обучения рассчитана на 2 дня
Цель семинара : дать необходимое для ведения успешного бизнеса сочетание системного подхода и творческого отношения к созданию и управлению корпоративными и товарными марками.
В программе семинара:
1. Стратегический уровень управления:
Концепция акционерной стоимости – основа современного отношения к управлению бизнесом.
Технологии принятия решения о направлениях развития бизнеса в России и на Западе.
Зачем нужны марки?
Способы оценки марочного капитала, цена и ценность марки.
«Три кита» марочной платформы: дифференцированность, аутентичность, индивидуальность.
Как найти дифференцирующую идею?
Каким образом отразить индивидуальность марки?
Причины проверки на «аутентичность»
Маркетинговые инструменты – больше чем просто «микс».
Ценовая политика – эмоциональность, а не рациональность!
Отчего зависит выбор системы дистрибьюции?
Почему процессы становятся важнейшей частью марки?
2. Тактический уровень управления:
Немного о теории коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций: цели, способы, инструменты.
Как определить правильность поставленных целей?
Противоречие между сбытом и маркетингом – пути разрешения?
Что лучше использовать – PR , рекламу, стимулирование?
Продажи и накопление марочного капитала.
Повышение эффективности продаж – в распределении усилий!
Когда можно пойти на уменьшение объемов продаж?
Управления марочными коммуникациями: типичные ошибки.
Что такое – полный и точный стратегический бриф?
Выбор коммуникационных носителей – искусство или наука?
Как определить какой креатив лучше?
Метрики здоровья марки.
Стандартные или не стандартные метрики выбрать?
Измерения – как часто проводить?
Привлекать ли независимых исследователей?
Марочная организация компании – «марка» не маска!
Формат проведения тренингов:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.