14.04.2013
Американские работодатели, после кризиса, стали скрупулезно подсчитывать каждую копейку, потраченную на персонал. Однако, им бы хотелось, чтобы при этом сотрудники демонстрировали отличные результаты, а также постоянно совершенствовались в профессиональном и личном плане.
В 2013 году самыми преуспевающими работниками будут такие, которые кроме профессиональных навыков смогут развить четыре личностных качества, так необходимых нынешнему бизнесу.
Межличностные коммуникации
Первым навыком является умение выстраивать межличностные коммуникации. Он играет главенствующую роль в продвижении сотрудника и предполагает умение ясно и четко излагать свою позицию и налаживать контакты.
Соискатель также должен иметь такие навыки, чтобы суметь рассказать работодателю о своих умениях.
Сейчас многие потеряли умение презентации, потому что общаются только через интернет. Возможность обмена короткими сообщениями привели к тому, что люди разучились писать длинные тексты, редактировать их, проверять орфографию и стиль. Умение хорошо писать сейчас ценится.
Личный бренд
Еще один навык – личный бренд. То есть, специалист по работе с персоналом просмотрит странички соискателя в социальных сетях и блогах. Она и есть ваш бренд, то есть то, ваша презентация. Ректрутерам должно понравиться, что они увидят, а сомнительная информация, размещенная работником, может сильно подмочить репутацию.
Работник должен хорошо отзываться о бывшем месте работы. Работодателям нравится, если сотрудник размещают в соцсетях приятную информацию о компании, посвящали запоминающиеся посты.
Гибкость
В 2013 году ценится гибкость, то есть, умение быстро меняться под нужды работодателей. Так можно оперативно приспособиться к постоянно меняющимся требованиям рынка.
Повышение эффективности
Восстановление экономики приводит к тому, что компаниям стало тяжелее удержать талантливых работников – их переманивают другие фирмы. Эксперты считают, что в этом году будут ценны работники, умеющие добиваться улучшенных результатов, ищущие пути повышения собственной продуктивности. Активная позиция, участие в каком-то проекте, новаторские способы помочь компании – все это только приветствуется и помогает выделиться.
Работодатели, нанимая персонал, хотели бы, чтобы новые работники вносили большой вклад в развитие бизнеса. Им нужны такие кандидаты, которые сразу бы понимали, что именно нужно и которым бы не приходилось объяснять, как и что делать.