30.10.2014
Цель семинара – дать системный, технологический подход к развитию современного бизнеса в России, с анализом скрытых возможностей и типичных ошибок, как на стратегическом, так и на тактическом уровне.
Программа семинара:
Стратегия развития бизнеса — стратегия здравого смысла.
какая информация нужна для принятия стратегических решений и как можно ее получить?
алгоритм оценки и выбора новых направлений в существующем бизнесе.
как определить с наименьшей долей риска вид нового бизнеса?
Есть ли резервы в существующем бизнесе?
в основе развития — правильное позиционирование.
почему повышение эффективности коммуникации ведет к повышению эффективности продаж?
единый коммуникационный план.
Семинар подготовлен для владельцев, генеральных директоров и других руководителей высшего звена, принимающих стратегические решения на уровне всей компании. Программа обучения рассчитана на 1 день
Формат проведения тренингов:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.