О рекламных листовках

01.09.2013

Рекламные листовки представляют собой неофициальное изделие, которое посвящено какому-либо товару или услуге, или же группе однородных товаров. В большинстве случаев, листовки изготавливает типография в размерах А4, однако бывают и листовки поменьше. Говоря о рекламной листовке в качестве типографического изделия, следует заметить, что тираж листовок не слишком велик – зачастую их выпускают порядка нескольких сотен.

Листовки распространяются на выставках, конференциях, ярмарках и других мероприятиях. Также они могут применяться вместе с другими рекламными полиграфическими материалами – наклейками, буклетами, брошюрами, также сюда относится печать плакатов. В последнее время раздача листовок поручается специально обученным девушкам и парням – промоутерам. Кроме того, листовки распространяются через различные торговые центры и «директ мейлы». Крупные компании нередко раскладывают рекламные листовки и буклеты в зонах ожидания для посетителей, возле ресепшена.

Рекламная листовка является превосходным маркетинговым инструментом, в условиях малой затратности на производство листовки, данный метод, как и печать каталогов, способен привести в ваш офис реальных потребителей, что увеличит ваши доходы. То есть, изготовление рекламных листовок требуется серьезного отношения к себе – следует отнестись к этому с той же серьезностью, что и при изготовлении наружной рекламы.

Советы по производству рекламных листовок:

  • Листовку нужно изготавливать при учете фирменного стиля компании (логотипа, цветовой гаммы, фирменного шрифта);
  • Текстовое содержание рекламной листовки должно быть предельно сжатым. В хорошо продуманной листовке информация легко прочитывается и понятна для потребителя даже в условиях беглого просмотра;
  • В листовке должен содержаться рекламный слоган;
  • На листовке обязательно должна быть контактная информация, которая обязана быть хорошо читаемой. Отлично, если контактная информация зрительно выделяется от остального текстового наполнения;
  • В случае наличия фотографий товаров на листовке, они должны быть сделаны профессионально;
  • Если в листовке идет речь о той или иной акции, к примеру, о скидках на группу товаров, листовка обязана четко посвящать потребителя в подробности акции, также на листовке должны указываться условия и сроки проведения акции;
  • Одним из основных достоинств листовок является их низкая себестоимость, и если вы закажете в типографии целую партию, можно получить хорошую скидку.