05.08.2013
Связи являются мощным инструментом, помогающим достичь успеха, как в работе, так и вообще, в жизни. Нетворкинг – это одно из неписанных правил удачного бизнеса. Никто не будет отрицать, что именно благодаря большому количеству контактов можно найти работу или новые возможности в бизнесе. Личные контакты – это своеобразные инвестиции, способные, если правильно ими пользоваться, принести огромную отдачу.
Что такое нетворкинг
Это понятие предполагает встречи с разными людьми и формирование с ними длительных отношений. Полезен он для обмена опытом и укрепления доверия в бизнесе. Главной стратегией нетворкинга является быть лучшим в своем деле — top of mind, то есть, человеком, который запоминается своими знаниями и в соответствии с профессией. То есть, именно к такому будут обращаться, если что-то будет нужно.
Основные принципы нетворкинга:
Где же находить нужные связи? Везде, но все зависит от того, какие вы ставите перед собой цели. Можно воспользоваться социальными сетями, ведь некоторые из них специально ориентированы на людей, которые могут быть полезными именно вам. Такие знакомства помогают в развитии бизнеса, потому что вы завоевываете у аудитории благосклонность и доверие. Проще встретиться со знакомым человеком, чем с совершенно неизвестным.
Правила нетворкинга