22.05.2014
Чтобы была возможность без проблем продавать бизнес, на него нужно посмотреть глазами обычного покупателя. Каждый хочет получить стабильный и в то же время прибыльный бизнес. Если клиент убеждается в этом, тогда продажа бизнеса будет успешной.
Нужно проанализировать весь бизнес и постараться найти наиболее сильные и в то же время слабые стороны. Любая продажа бизнеса в москве может быть начата также и с анализа аналогичного бизнеса у конкурентов. Может быть, похожий бизнес уже продается и нужно сравнивать цены, возможности и условия для развития в будущем.
Проводить анализ бизнеса за один час можно, но результаты будут крайне необъективные. Нужно расспросить работников о бизнесе, потенциальных партнеров, инвесторов или клиентов. Исходя из их слов, и формировать общую картину, как преимуществ, так и недостатков.
Каждый аспект бизнеса нужно подробно анализировать и записывать, чтобы потом была возможность предоставлять аргументы покупателям. Например, может быть наличие нескольких ключевых клиентов, штаб профессиональных работников, новейшее оборудование и т.д.
Всю документацию нужно привести в порядок. Если с документами проблемы, тогда в дальнейшем потенциальный покупатель может просто отказаться от покупки. Нужно проверять сроки лицензий и разных сертификатов, чтобы они не закончились.
Как правильно продать квартиру