30.10.2014
Цель: Осознание и создание успешного имиджа в деловом общении. Соотнесение индивидуального имиджа с решением задач в деловой и личной сфере. Умение изменять свой имидж в зависимости от ситуации. Умение «расшифровывать» информацию, заключенную в образе другого человека.
Познание себя. Самоценность.
Как я управляю впечатлением.
Внутренний имидж: владение собой, самонастрой и психологическая саморегуляция.
Внешний имидж: статусная одежда, аксессуары, прическа, макияж; манера поведения (невербальный уровень); манера общения (вербальный уровень); речь – управление голосовыми характеристиками.
Этика и психология делового общения: Установление и поддержание контакта с оппонентами. Выход из контакта. Отрицательные формы общения: назначения и функции делового этикета; специфика делового этикета; отрицательные приемы.
Техника ведения переговоров.
Формат проведения тренингов:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.