30.10.2014
Тренинг для операторов call-center, позволяет освоить принципы приема звонков, отработать навыки правильного построения речи и ведения телефонных переговоров, приобретение новых знаний и навыков, помогающих более эффективно работать с клиентами в режиме дефицита времени
ознакомятся с едиными стандартами телефонной этики;
овладеют знаниями правильного построения речи и успешного ведения телефонных переговоров;
смогут найти индивидуальный подход к каждому клиенту (собеседнику) путем выявления его интересов и потребностей;
смогут усовершенствовать систему обслуживания клиентов;
научатся распределять свое внимание и время при одновременном решении нескольких задач;
овладеют приемами time management.
Формат проведения тренингов:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.