25.11.2013
«Острова» — это уникальная система, которая будет предоставлять те или иные сайты с помощью интерактивных ответов. Итак, например, человек должен найти определенные билеты в кино. Именно в острове можно будет найти подробную информацию о месте покупке и о цене.
Для самих сервисов всё выглядит таким образом. «Острова» — это небольшая рамка или модуль, где каждый имеет возможность устанавливать собственную информацию. В наше время острова Яндекса являются современным методом для предоставления новой информации тем, кто её старается найти в будущем.
Когда пользователь будет видеть результаты, тогда он без проблем должен выбирать именно тот «Остров», который ему понравится, будет совершать нужные действия и зайдёт туда, куда нужно. А бывает и такое, что вовсе не обязательно заходить на сайт и всё можно делать в окне поисковой выдачи системы.
Если подробно анализировать «Острова» со стороны удобства и эффективности, то это совершенно новый шаг для улучшения поискового маркетинга. Когда сайты будут предоставлять пользователям моментально то, что им нужно, в дальнейшем это позволит улучшить определенные показатели продаж.
Все модули данного вида дополнительно способны учитывать и поведенческие факторы. Это большое преимушество для предоставления пользователям актуальную информацию.
Кабо-Верде. Острова зеленого мыса. Африка в океане