От потенциального клиента до приверженца: организация работы с клиентской базой

30.10.2014

Цель: отработать технологии поиска новых клиентов, структурировать работу с постоянными клиентами

Содержание:
Как найти клиента: методы поиска
От посетителя до приверженца
Не забывайте своих клиентов: «продажа после продажи»
Развитие долгосрочных партнерских отношений: союз личных и деловых интересов
Совершенствование системы поиска клиентов
Легкий способ получения новых клиентов по рекомендациям
Причины, по которым клиенты прекращают отношения с Вами

Формат проведения тренингов:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы. По окончании тренинга выдается Свидетельство.