06.09.2024
Бегущая строка — один из самых быстрых и эффективных способов поиска сотрудников, продажи имущества, повышения количества продаж товаров и услуг! Несмотря на развитие рекламы в интернете сегодня бегущая строка в телевизоре — хорошее решение для продвижения бизнеса.
Где заказать?
1. KZN Казань. Телерадиокомпания «Казань» была основана к тысячелетию города и сейчас вещает во всех крупных населённых пунктах Татарстана в сотрудничестве с сетевым партнёром НТК «Звезда». Бренд KZN активно развивается и завоевывает доверие социально активных граждан. Один из форматов рекламы на телевидении — бегущая строка, доступная как для частных лиц с небольшими объявлениями, так и для крупных корпоративных клиентов.
2. «Эфир» Казань. Бегущая строка, не содержащая рекламных материалов. «Эфир» — самый популярный телеканал в Республике Татарстан с более чем двадцатилетней историей. Наша бегущая строка ежедневно охватывает более 300 000 зрителей. Уникальная программа («Утро», «Город», «Перехват», «Обыкновенные рецепты здоровья», «Fam TV», «Цена вопроса») обеспечивает постоянное увеличение аудитории.
3. «РЕН ТВ (только некоммерческие объявления).» Отличный выбор для размещения некоммерческих объявлений — вакансий, поиска документов и домашних животных. Бегущая строка с объявлениями о работе является наиболее востребованной услугой РЕН ТВ благодаря высокой эффективности и точной целевой аудитории. Телеканал ориентирован на активных зрителей среднего возраста (30-45 лет), которые принимают решения и постоянно ищут новые возможности для роста и развития.
4. СТС. Идеально подходит для объявлений бегущей строкой коммерческого и развлекательного характера, а также вакансий для молодежи. Единственный музыкально развлекательный канал в Ростове-на-Дону! Возраст аудитории телеканала от 4 до 50 лет. Доля наиболее активной возростной группы населения от 4 до 34 лет.
5. Домашний (только некоммерческие объявления). Идеально подходит для подачи бегущей строки, ориентированной на женскую аудитории — вакансии для женщин, реклама косметики, белья, товаров для детей и семьи. Целевая аудитория канала «Домашний» — женщины 25-60 (48%). При этом, в составе аудитории выделяются и другие, достаточно многочисленные группы: все 25-45 (31%), женщины 18-44 (25%) и женщины 30-55 (37%). В аудитории канала преобладают женщины с высоким и средним уровнем дохода (70%).